Конкуренты компании ООО "НОВАТОР"

Компания «НОВАТОР» занимает 0.0522% рынка «Торговля оптовая специализированная прочая».
Общий объем рынка составляет 92.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0522% (48.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАТОР» по рынку «Торговля оптовая специализированная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР КРОВЛИ" 58.15 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 58.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮЗИЯ" 57.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОХИМТЕХ" 56.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ПЛАСТ" 55.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 55.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД-СТРОЙ" 55.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНСТРУКЦИИ" 55.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОПТРАНС" 53.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-АБН" 52.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕК-УРАЛ" 52.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-КОНСАЛТ" 52.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МЕТАЛЛВЕСТ" 52.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИО" 51.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМАШ - УРАЛ" 51.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТП "ТРАНС СТРОЙ СЕРВИС" 51.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 50.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХПРОМ" 50.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПЦ "ИНТЕРАКВА" 50.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ СВАРКИ" 50.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК УРАЛАРМАТУРА" 49.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 49.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕХПРОМИМПЭКС" 49.22 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИДОРС" 48.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПОДОЛЬСККАБЕЛЬ" 48.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая специализированная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом