Конкуренты компании ЗАО "ВОЛЖСКИЙ ДИЗЕЛЬ ИМЕНИ МАМИНЫХ"

Компания «ВОЛЖСКИЙ ДИЗЕЛЬ ИМЕНИ МАМИНЫХ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (40.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛЖСКИЙ ДИЗЕЛЬ ИМЕНИ МАМИНЫХ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 48.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВКОНТРАКТ" 48.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 48.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 48.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ-ТРЕЙДИНГ" 48.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 48.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛКОМПЛЕКТ" 48.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 48.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКОЕ" 48.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУРА" 48.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ТЕХНОТЕРМ+" 48.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 48.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБУ" 48.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР" 48.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУГЛИС" 48.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 48.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДПАЛЛЕТ" 48.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР-СТРОЙ" 48.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССТЕХСЕРВИС", ООО "ПТС" 48.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОПЛАСТИКА" 48.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР-СЕРВИС" 48.70 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС МАШ" 48.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ ПЛЮС" 48.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОСИСТЕМПРИБОР" 48.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСАР-ИНВЕСТ" 48.69 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом