Конкуренты компании ООО "ПРЕМЬЕР"

Компания «ПРЕМЬЕР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМЬЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВИТГРУПП АЙТИ" 8.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРИНТ" 8.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОРА" 8.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛПРОМО" 8.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСС" 8.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИДЕАЛ-МЕДИА" 8.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОМИКС" 8.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ-Ю" 8.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАМАКСИМА" 8.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ.КОМ" 8.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ БЕЛЫЙ НИЛ" 8.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУАЛИЗМ МЕДИА" 8.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 8.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "КОРСИКА" 8.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛАЙН ТРЕЙД" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "РЕГИОН16" 8.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНО ИВЕНТ" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 8.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ТР" 8.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРИНТ" 8.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СТАЙЛИНГ" 8.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСИТЕХ М" 8.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 8.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУС РЕГИОН" 8.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЕД" 8.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом