старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТМИ"

Компания «ТРАНСКАТМЕТИМПЕКС» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (19.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНСКАТМЕТИМПЕКС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРИСТАЛЛ" 23.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДЕЛЬТА" 23.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТОРГ" 23.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС" 23.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЯК" 23.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМЛАБ" 23.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ-СЕРВИС" 23.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН 01" 23.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДВОРЬЕ" 23.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИОРИКА" 23.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЭТИКЕТКА" 23.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РУССКИЙ БИЗНЕС" 23.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПЕЛЛА" 23.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МОНТОС" 23.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА-РУС" 23.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКО-КОМПЛЕКТ" 23.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМА ГРУПП - ПМК" 23.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС 2.0" 23.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОЙ" 23.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД СИСТЕМЫ" 23.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 23.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДЖИЭС" 23.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕДО" 23.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС-ГРУПП" 23.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РОСТОВ-ПАК" 23.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»