Конкуренты компании ООО "ФОРС-МАРИН"

Компания «ФОРС-МАРИН» занимает 0.0215% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 144.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0215% (31.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРС-МАРИН» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНТАЖ" 37.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТОМ" 36.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ ДОЛИНА" 36.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА" 36.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 36.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ТЕЛЕКОМ ЦЕНТР" 36.26 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГР" 36.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСКЛИМАТ" 36.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "БЕЛООЗЕРСКОЕ" 36.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСТРЕЙД" 36.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ №11" 35.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДР" 35.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ ЗАПАД" 35.79 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 35.73 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРЕТТИ" 35.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДВЕРИ" 35.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ" 35.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИНА-1" 35.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСГОРБАЙК" 35.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ХФ "АРТПРОФИ" 35.23 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА ПЛЮС" 34.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТИНМАРК" 34.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 34.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ" 34.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 34.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом