Конкуренты компании ООО "СПОРТ МАРКЕТ"

Компания «СПОРТ МАРКЕТ» занимает 0.0033% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (3.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТ МАРКЕТ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОСТАР-КУРСК" 4.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ОРГАМАРКЕТ" 4.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГРОСС ТРЕЙД" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОНСТРУКЦИЯ" 4.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРС" 4.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ" 4.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА М-МЕДИА" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМЕДИА СТАР" 4.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИСИ" 4.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭГО" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 4.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ СОЛЮШНС" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АКТИВ" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГЛОБАЛ" 4.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ГЕРМЕС" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАМЕНТО" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕРА" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИКРА" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПК" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТ" 4.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГСТЕКЛО - АС" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН ВОЛТА ЭЛИТ" 4.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ А.Р." 4.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»