Конкуренты компании ООО "ЮМК"

Компания «ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 305.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (305.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (13.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ПАВЛОВ-ЮГ" 16.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КУРМАНАЕВСКАЯ АГРОФИРМА" 15.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСДРИМ" 15.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛСНАБ" 15.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 15.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУН" 15.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПНАЯ БУРЕНКА" 15.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНГА" 15.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДВОР" 15.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ЛИРА" 15.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 15.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНИК" 15.15 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 14.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЛАЙ" 14.75 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РОСТ" 14.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СХПССК "НАДЕЖДА" 14.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБАНСКИЕ ПРОДУКТЫ" 14.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОР" 14.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФЕНИКС" 14.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 14.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ГОРОД" 14.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛСНАБ" 14.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 14.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПАК" 14.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОЛИКА" 13.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом