Компания ОАО "КУРМАНАЕВСКАЯ АГРОФИРМА" зарегистрирована 18 ноября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство прочей молочной продукции» и ещё 23.
Оренбургская обл, село Курманаевка, ул Ветеринарная, д 11
Компания ОАО "КУРМАНАЕВСКАЯ АГРОФИРМА" зарегистрирована 18 ноября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство прочей молочной продукции» и ещё 23.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КУРМАНАЕВСКАЯ АГРОФИРМА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (50.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.