Конкуренты компании ООО "СТАНДАРТТОРГ"

Компания «СТАНДАРТТОРГ» занимает 0.0265% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0265% (287.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАНДАРТТОРГ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "РОСАН ЛАХТА" 343.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬМЕТ" 341.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 142" 334.56 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ КРЫМ" 334.23 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ГРЯЗОВЕЦКОЕ ГОРПО 334.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ" 333.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 328.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕРИДИАН" 325.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПО "ШЕЛАБОЛИХИНСКОЕ" 311.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 61" 304.85 млн руб. 397 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 302.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВСКОЕ" 300.78 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МАРИЯ" 298.71 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "АРХПРОМКОМПЛЕКТ" 298.53 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
СМОЛЕНСКОЕ РАЙПО 287.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТХОЛДИНГ" 285.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 284.65 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНИВЕРСАМ "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ" 277.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ТИКО" 277.47 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАГ" 275.50 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРЯГ" 271.58 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 266.90 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 266.27 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
РАЙПО 265.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБУЛА" 263.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом