Компания ООО "МИЛАНА" зарегистрирована 03 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 1.
394065, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, УЛИЦА ОЛЕКО ДУНДИЧА, 9, НЕЖИЛОЕ ВСТРОЕННО-ПРИСТРОЕННОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, ОФИС 1
Компания ООО "МИЛАНА" зарегистрирована 03 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.