Конкуренты компании ООО "СДНР"

Компания «СИБИРСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИРСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИРИУС" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТАРЕНДА" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНС" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-ЭКСПРЕСС" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИРАФ" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОС" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ПРИНТ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДЕЖАВЮ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВАР" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "АВРОРА" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАЙН" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛРДЖИ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ДВИЖЕНИЕ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПК "МАКИС" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙС КРИМ МЕДИА" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ЛОЯЛЬНОСТЬ СТОЛИЦА" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ.КОМ" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕ ТРИ" 2.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУПП" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУМТАЗЗ" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом