Конкуренты компании ООО "ГАРМОНИЯ ЦВЕТА"

Компания «ГАРМОНИЯ ЦВЕТА» занимает 0.0395% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0395% (14.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРМОНИЯ ЦВЕТА» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЛА" 17.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 17.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА МИРАС" 17.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН АННЫ МИЛЛЕР" 17.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "УФААВТОТРАНСОБСЛУЖИВАНИЕ" 17.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРГОТРЕЙД" 17.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗ-БЫТ" 16.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТА-Н" 16.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИО ЗВЕРЬ" 16.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИФУЛ ХЭИР" 16.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ" 16.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ПАКЕТОВ" 16.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБК" 16.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 16.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 16.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 16.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУТ-ПАРТ" 15.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСКЕЙТИНГСПБ" 15.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВЕНДА" 15.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ-ТЕРРА" 15.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН ПРОДЖЕКТ" 15.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ДИРЕКТ" 15.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ" 15.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 15.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕЛЕ" 15.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом