Компания ООО "САЛОН АННЫ МИЛЛЕР" зарегистрирована 24 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах».
196084, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ЦВЕТОЧНАЯ, ДОМ 18, ЛИТЕР В, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н 105В
Компания ООО "САЛОН АННЫ МИЛЛЕР" зарегистрирована 24 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах».
САЛОН АННЫ МИЛЛЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САЛОН АННЫ МИЛЛЕР - штатная численность:
— 1 человек
САЛОН АННЫ МИЛЛЕР - выручка: *
— За 2022 год: 10.83 млн руб.
— За 2021 год: 13.42 млн руб.
— За 2020 год: 6.37 млн руб.
— За 2019 год: 3.61 млн руб.
— За 2018 год: 3.78 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САЛОН АННЫ МИЛЛЕР» занимает 0.0410% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 26.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0410% (10.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.