Конкуренты компании ООО "ЭСКУЛАП"

Компания «ЭСКУЛАП» занимает 0.0042% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (38.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭСКУЛАП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЛАЙТ" 45.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ - САЙНС" 45.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОР Ю" 45.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЛАЙНС" 45.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 45.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ЛЮКС" 45.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В РОСТОВЕ" 45.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 45.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАГО" 45.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ДСКК" 45.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ МАРКЕТИНГ" 45.52 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 45.47 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПОРИОН" 45.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИО ТВЕРЬ" 45.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 45.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 45.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИЗИОННОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИАТЕМА" 45.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДЕВЯТКА" 45.37 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМЕГАСЕРВИС" 45.37 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 45.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАВИРА" 45.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 45.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА МЕДИА ГРУПП" 45.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 45.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕББИ" 45.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом