Конкуренты компании ООО "СТРОЙМОДА ДЕКОР"

Компания «СТРОЙМОДА ДЕКОР» занимает 0.0000% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 509.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (509.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМОДА ДЕКОР» по рынку «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО ВС ЗМК 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЭКСПЕРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛМАСТЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАКОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКЦИИ СТАЛЬ ЮГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕПЛИЦЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПМАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ ПАРТНЕР ПРОИЗВОДСТВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХМОНТАЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММОНТАЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЕТИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "АСПЕКТСТРОЙКОМПАНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРПРОМСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБЕРА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом