Конкуренты компании ООО "ТОПСТРОЙ"

Компания «ТОПСТРОЙ» занимает 0.0510% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 120.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (120.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0510% (61.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОПСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАЙ ПАЙП ХЕМИКЛ" 72.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБИК ИННОВЕЙТИВ ПЛАСТИКС РУС" 72.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМ НЭТКОМ" 72.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "МСБ" 71.20 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВИС" 70.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СКП" 70.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМК" 70.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК78" 69.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАМБОЛЬ" 69.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКФОЛ" 69.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСИНТЕЗ" 68.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОЛОГИИ" 68.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЛЕОПЛАСТ-ЕК" 68.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ДАР" 67.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК АЛЬФАМЕТ" 66.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКФОРМ" 66.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРПРЕСС" 66.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ КОНЦЕПТ" 65.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-РЕСУРС" 64.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 64.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОЛИНОМ" 64.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТРЕЙД" 62.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК АГРОПРОДМАШ" 62.77 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТКАТ" 62.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПС" 62.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом