Конкуренты компании ООО "БЕЛВИТА"

Общий объем рынка составляет 399.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (399.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (15.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕЛВИТА» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВИЛОН-СЕРВИС" 18.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИТОР РЕГИОН" 18.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБС" 18.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПМ-ОХРАНА" 18.96 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР "КИРОВСКИЙ" 18.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-ЛИДЕР" 18.93 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 18.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОТДЕЛКОМПЛЕКТ" 18.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛАНТА" 18.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДАР" 18.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛКОМСЕРВИС" 18.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-БЕЗОПАСНОСТЬ" 18.87 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-БЮРО "ЩУКА" 18.86 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 18.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНГВИДЖ ЭССИСТЕНТ" 18.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФС-РСК" 18.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРПРОМ-ОБОРУДОВАНИЕ" 18.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЯРМАРКИ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА" Г. ЯРОСЛАВЛЯ 18.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕДЭКС" 18.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ СТРОЙКА" 18.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОТЕЛЕКОМ" 18.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕИС - ВОЛОГДА" 18.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК" 18.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛТ-ШЕБЕКИНО" 18.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 18.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом