Конкуренты компании ООО "МАРАТА"

Компания «МАРАТА» занимает 0.0009% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 461.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (461.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (3.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРАТА» по рынку «Деятельность больничных организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР " КОНТРПУЛЬС" 4.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕГИОНМЕД" 4.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗНАЯ ХИРУРГИЯ" 4.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНРИЯ" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ДЕНТ" 4.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "МЕДФАРМСЕРВИС КЛИНИК" 4.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ГБУЗ "СГБ" 4.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦКГ ГУТТА ВИВА" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕРСАЙД МЕДИКАЛ" 4.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИК" 4.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ-М" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ-РУС СЕВЕРО-ЗАПАД" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКЗЕТ" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИО" 4.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТОД" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛ-КЛИНИК ОСИНОВО" 4.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛДЦ "АГАМА-МЕД" 4.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 4.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 4.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОН" 4.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ-ПРОГРЕСС" 4.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАБ" 4.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РЦ "ДВОЙНОЙ ДИАГНОЗ" 4.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛМЕД" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность больничных организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом