Компания ООО "УРАЛРЕГИОНМЕД" зарегистрирована 27 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность ветеринарная», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Общая врачебная практика» и ещё 3.
Пермский край, Пермский р-н, село Троица, ул Комсомольская, д 12
Компания ООО "УРАЛРЕГИОНМЕД" зарегистрирована 27 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность ветеринарная», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Общая врачебная практика» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.