Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНСТУР"

Компания «АЛЬЯНСТУР» занимает 0.0046% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (6.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНСТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИОН" 8.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ" 8.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОВЕР" 8.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ ЛИ" 8.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЛ СЕРВИС" 8.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ КРУИЗ" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА ТРЭВЕЛ" 8.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТУР" 8.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КФ "РУСИЧ" 8.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНИКС-ТУР" 8.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАСТЕРКЛАСС" 8.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 8.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ "СПЕЙШЛ" 8.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНТЯБРЬ-Т" 8.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ КОНТИНЕНТОВ" 8.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 8.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЮНОНА ТРЭВЕЛ" 8.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТКРП" 8.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС РОСТОВ-ДОН" 8.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА-ТРАВЕЛ" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "М-ТРЭВЕЛ" 8.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ЛАЙН" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОКЦ "ЗЕЛЕНАЯ УЛИЦА" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом