Конкуренты компании ООО "ПМ ЭЛЕКТРОНИКС"

Компания «ПМ ЭЛЕКТРОНИКС» занимает 0.0039% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (210.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПМ ЭЛЕКТРОНИКС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛТПРОМ" 251.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 251.88 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛБУРПРОМ" 251.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНСАНЛЮКС" 251.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "ВО"МАШПРИБОРИНТОРГ" 251.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭККЕРИ КОМПАНИ" 251.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАН - УРАЛ" 251.62 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ ДИЗАЙН" 251.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБ" 251.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 251.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРАЗДНИКА" 251.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС-2000" 251.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 251.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭС" 250.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКМ" 250.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "СКАН-НЕВА" 250.74 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙД" 250.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО" 250.62 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТАЛЬТРУБОПРОМ" 250.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕСНАБ" 250.60 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВИГО СМИТ" 250.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕТРОДЕТАЛЬ" 250.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ВЕЛЕС" 250.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 250.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТМ" 250.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»