Конкуренты компании ООО "ТРАСТ СЕРВИС"

Компания «ТРАСТ СЕРВИС» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 584.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (584.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАСТ СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНТЕХМАРКЕТ" 2.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬ ПРОМ" 2.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНА" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КОМФОРТА" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ НАВИГАЦИЯ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙ" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАТОЙС" 2.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРСИС" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-НН" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИН" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛИА" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУМПАК" 2.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-ПРОФИ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-АВТО" 2.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛТ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭЛИТЕКС-СПЕЦОДЕЖДА" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС СМАРТ СИМ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНЕР-СБ" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЛЮКС" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОСТАВКА" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСЕРВИС" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕКС СЕВЕР" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРС-СЕКЬЮРИТИ СПБ" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАМ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом