Конкуренты компании ООО "САРАФАН"

Компания «САРАФАН» занимает 0.0893% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 9.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0893% (8.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САРАФАН» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОУЛ ПОЗИШИНС" 10.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС ОТДЫХА "МАЙОРКА" 10.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП БАЛ" 10.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАТА" 9.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТР МОДЫ "ИЛЬДАН-ЛИК" 9.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОФЕСТ" 9.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАР`М" 9.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИГРАЛАЙФ" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КАЛЕЙДОСКОП" 9.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГО" 9.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ИНТЕРНЕШНЛ" 9.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ЗОЛОТОЙ ОЛИМП" 8.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИНМАСТЕР" 8.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОХЕЛЬ" 8.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ" 8.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРАЗДНИКА Е.Ф." 8.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТУДИЯ А. РЕЗНИКОВА" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ" 8.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 8.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ" 8.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРЕМЬЕР-ТЮМЕНЬ" 8.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВЕНТС" 8.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС ШОУ" 7.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-МЕСТЕ" 7.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ-26" 7.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом