Конкуренты компании ООО "ТЕХПРОМСНАБ"

Компания «ТЕХПРОМСНАБ» занимает 0.1431% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 45.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1431% (64.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХПРОМСНАБ» по рынку «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕТТЕРУАН" 77.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОКЕР" 76.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВТА" 75.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИССМЕБЕЛЬ" 75.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АПТРЕНД" 74.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОС" 74.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСЕРВИС" 73.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРПЕТ" 72.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОМРЕГИОН" 71.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 71.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОНА-МЕБЕЛЬ" 71.23 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" 70.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДОМ" 69.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 69.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФА" 69.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 67.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК СФЕРА" 67.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЧНЫЙ ЗОВ" 66.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМА" 65.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГСОЮЗ" 65.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "РЕС-ИМПОРТ" 65.20 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 65.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАХАРОВ И СЫН" 64.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ИМПОРТ" 64.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАДЕТАЛЬ" 64.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом