Компания ООО "АСКОНА-МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 05 июня 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Владимирская обл, г Ковров, ул Машиностроителей, д 8А
Компания ООО "АСКОНА-МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 05 июня 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
АСКОНА-МЕБЕЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АСКОНА-МЕБЕЛЬ - штатная численность:
— 22 человека
АСКОНА-МЕБЕЛЬ - выручка: *
— За 2020 год: 36.64 млн руб.
— За 2019 год: 78.17 млн руб.
— За 2018 год: 75.39 млн руб.
— За 2017 год: 73.30 млн руб.
— За 2016 год: 71.23 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АСКОНА-МЕБЕЛЬ» занимает 0.0467% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 78.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (78.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0467% (36.64 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.