Конкуренты компании ООО "СТЭРКОМ"

Компания «СТЭРКОМ» занимает 0.1481% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 149.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1481% (221.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЭРКОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МСК ДИНАС" 261.00 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНВЕСТ" 256.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЕ СКАЗКИ" 255.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ПРОДУКТЫ-97" 249.25 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДАЛЬЯНС" 244.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭ ЭФ АЙ" 241.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДИС-ДОН" 241.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОЗ" 241.04 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 234.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ-Н" 232.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 220.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГ РУС" 219.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКА-ХЛЕБ" 217.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭМСИ-ФУД ИНГРЕДИЕНТС" 215.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКСПО" 214.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ-СЕРВИС" 213.67 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТОРГ" 212.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛФИШ" 209.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ ТРЕЙД" 206.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОСНОВА ЗДОРОВЬЯ" 206.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ ТРЕЙД" 205.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ЦЕНТР "ЛИДЕР" 205.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 205.04 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАНСПЕЙС" 201.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭФ СИ - ЦЕНТР" 201.22 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом