Конкуренты компании ООО "МЕДИА ПРОЕКТ"

Компания «МЕДИА ПРОЕКТ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 87.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (986.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ПРОЕКТ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНТЕННСПЕЦМОНТАЖ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК-СВЯЗЬ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТАССИСТ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОФОН-СЕРВИС" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОТА" 1.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМ ГЛОНАСС-АЗИЯ" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИФИН" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОНАСС СЕРВИС" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАРФОН" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИЦП "МАЯК ЖИЗНИ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЛАЙН-СИТИ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕЗОНАНС" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 1.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНФИНИТИ 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТ-СЕРВИС" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙН" 986.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППОЛО" 968.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 931.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-РЕГИОН ВОЛХОВ" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 909.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "СПЕЦСВЯЗЬСТРОЙ" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ - АЛАНИЯ" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОРД ТВ" 869.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом