Компания ООО "ФИОРД ТВ" зарегистрирована 06 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
Компания ООО "ФИОРД ТВ" зарегистрирована 06 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
ФИОРД ТВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФИОРД ТВ - штатная численность:
— 1 человек
ФИОРД ТВ - выручка: *
— За 2022 год: 838.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 932.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 869.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 825.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 835.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИОРД ТВ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 67.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (67.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (838.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.