Конкуренты компании ООО "СПК-15"

Компания «СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЗЕМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ-15» занимает 0.0173% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0173% (1.18 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЗЕМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ-15» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ППС"ЛЕССТР" 1.42 млрд руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 1.41 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЯКК" 1.41 млрд руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ СКАЙЛАЙН" 1.41 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРИОН" 1.41 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ВОСТОК" 1.41 млрд руб. 431 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 1.41 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК" 1.41 млрд руб. 316 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПАРК" 1.40 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСЕТСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 1.40 млрд руб. 307 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЖДЕСТВЕНО" 1.40 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА-ДОМ" 1.40 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТСНРУ" 1.40 млрд руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ 2000" 1.40 млрд руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЧИСТОГРАД" 1.40 млрд руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-12" 1.40 млрд руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯДРАН-СТРОЙ" 1.40 млрд руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКИ СТРОЙ" 1.39 млрд руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МОНТАЖ-ИНВЕСТ" 1.39 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "ГСК" 1.39 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗКОМПЛЕКТ" 1.38 млрд руб. 291 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 1.38 млрд руб. 210 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСП" 1.37 млрд руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК С.Г.П." 1.37 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПЕРВЫЙ ТРЕСТ" 1.37 млрд руб. 60 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»