Компания ООО "СТРОЙЦЕНТР" зарегистрирована 04 сентября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями» и ещё 42.
Компания ООО "СТРОЙЦЕНТР" зарегистрирована 04 сентября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями» и ещё 42.
СТРОЙЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙЦЕНТР - штатная численность:
— 2 человека
СТРОЙЦЕНТР - выручка: *
— За 2022 год: 1.95 млрд руб.
— За 2021 год: 1.41 млрд руб.
— За 2020 год: 1.36 млрд руб.
— За 2019 год: 624.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.