Конкуренты компании ООО "СОУЛКОСМЕТИК"

Компания «СОУЛКОСМЕТИК» занимает 0.0042% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 54.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (2.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОУЛКОСМЕТИК» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАЙНВОРК" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-МЬЮЗИК" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ТОРГ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ФАРМ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТОР" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КОСМЕТИКА" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛИМЕНТ" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИБРАНА" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ СМАРТ - МЕДИА" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЧЕСКИЙ ДОМ ПРОСКУРИНА" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКВИЛЛ ХАУС" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИКИД" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛТЕК" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОСЕРВИС" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРКА" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРОДНАЯ ЖИЗНЬ" 2.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР МАКОШИ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-НПМ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ УСЛУГ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКС" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом