Компания ООО "АРТ-НПМ" зарегистрирована 26 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств» и ещё 52.
108809, ГОРОД МОСКВА, ДЕРЕВНЯ ТОЛСТОПАЛЬЦЕВО, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 4, ЭТ/КОМ 2/38
Компания ООО "АРТ-НПМ" зарегистрирована 26 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств» и ещё 52.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.