Конкуренты компании ООО "СТАЛЬНАЯ ЛИНИЯ СПБ"

Компания «СТАЛЬНАЯ ЛИНИЯ СПБ» занимает 0.0021% рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 126.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (126.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (2.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАЛЬНАЯ ЛИНИЯ СПБ» по рынку «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУМИР" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЗАРЕЧЕНСКИЙ" 3.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСНАБ ПЛЮС" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБОЛОВ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-ВИДЕО" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЕКТИКО" 3.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПЛАТ" 3.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНДРОИД ПЛЮС" 3.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ ПОРТЬЕРА" 3.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "НИВЕЛИР" 3.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 3.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОН-МАРКЕТ" 3.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТУРИСТ" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 2.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЛЕСТНИЦ" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГЕТ ПРО" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШБРОСОК" 2.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДУТ-БЕЗОПАСНОСТЬ" 2.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКС" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССИВНЫЕ ЗООТЕХНОЛОГИИ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКСИ" 2.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯТЬ" 2.93 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом