Компания ООО "РЕДУТ-БЕЗОПАСНОСТЬ" зарегистрирована 27 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 32.
Компания ООО "РЕДУТ-БЕЗОПАСНОСТЬ" зарегистрирована 27 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 32.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕДУТ-БЕЗОПАСНОСТЬ» занимает 0.1492% рынка «Предоставление консультационных услуг по вопросам безопасности».
Общий объем рынка составляет 4.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1492% (5.98 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление консультационных услуг по вопросам безопасности»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.