Конкуренты компании ООО "ЮНИОН М"

Компания «ЮНИОН М» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (13.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИОН М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДРОФА ГРУПП" 16.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАОС" 16.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСИНВЕСТ" 16.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ГРОЗНЫЙ" 16.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГИФТС ГРУПП СПБ" 16.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТОЛОГИЯ" 16.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛЮМ" 16.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 16.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ САЙНС" 16.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМИР" 16.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСК-ПАБЛИСИТИ" 16.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦДИЗАЙН" 16.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-МЕДИА" 16.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛЕНД ДКД КОМПАНИ" 16.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-РЕГИОН СИБИРЬ" 16.62 млн руб. 268 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСМАРТ" 16.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПОС" 16.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МЕДИА СЕРВИС" 16.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ РЕГИОН" 16.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТСОРСИНГ-ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" 16.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 16.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОН" 16.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСИОМА" 16.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕДА И ЖИЗНЬ" 16.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТОФЗЭБОКС" 16.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом