Конкуренты компании ООО "ЭКОЛОГИЯ"

Компания «ЭКОЛОГИЯ» занимает 0.0126% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (112.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОЛОГИЯ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДС-НОРД ТАУН" 134.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОНТРЕЙД" 134.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК" 133.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА ЛЮКС" 133.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПОСТАВКА" 133.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНТАКТ" 133.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ТРЕЙД" 133.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 133.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-ФАКТОР" 132.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ОРСК" 132.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕХНОЛИДЕР" 131.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЛЕЙМ" 131.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРАМЕО" 131.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК" 131.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИКО" 131.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТЕРИЯ" 131.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОДДЕСС" 131.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМТОРГ" 130.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ГУДС" 130.54 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРИПЛАСТ" 130.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ" 129.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕХ-БАЙКАЛ" 129.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНАКТА" 127.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК-СБ" 127.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ ЛАЙТ" 126.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом