Конкуренты компании ООО "РЦ "ГРИТИНО"

Компания «РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ГРИТИНО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (412.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ГРИТИНО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР" 494.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ И РЕКЛАМА" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОМОУШН" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБИШН КОМПАНИ" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК МОР" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУЖКА" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРКА" 493.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВАРТ" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА БЕРЕГА" 492.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЭД" 492.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РБ "ПЕНЗА" 492.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУППА "ДЕЛА" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДЕЙ" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПГ" 491.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИПРИНТ НН" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАРКЕТИНГ ГРУПП" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСИ" 490.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЙС ДИДЖИТАЛ" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛЗХАУС" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКНСК" 490.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА 490.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКИТ" 489.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом