Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ МИР"

Компания «НОВЫЙ МИР» занимает 0.0764% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0764% (115.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ МИР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПАО "ТУРИСТСКИЙ КОМПЛЕКС КЛЯЗЬМИНСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ" 137.65 млн руб. 136 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА" 136.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 131.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИНФО ГРУППА РФР" 130.59 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС РИТЕЙЛ" 130.30 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБТ-ХОЛДИНГ" 129.03 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАВЕЛАТА" 126.36 млн руб. 148 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-ТУР" 124.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСБ" 122.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИРКУТСКОЕ БММТ "СПУТНИК" 121.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "САЛЮТ" 121.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БП ОНЛАЙН ВОЯЖ" 118.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИАНД" 117.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АКВАРЕЛИ" 116.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ТРЕВЕЛ" 116.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ" 116.47 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТРЭВЕЛ" 115.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН+" 115.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ СЕРВИС" 114.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОПУТЧИК" 114.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИНО" 111.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИЗОНА ТУР" 107.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "МАВИНС" 107.39 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНГО" 107.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС 007" 107.24 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом