Конкуренты компании ООО "МЕДИА СФЕРА"

Компания «МЕДИА СФЕРА» занимает 0.1110% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1110% (1.00 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА СФЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ" 1.19 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" 1.17 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОСПЕКТ" 1.15 млрд руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТУЭЛЬ" 1.15 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОКОНСТА" 1.13 млрд руб. 375 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АВТОМИКС" 1.12 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА БИ ЭЙЧ" 1.12 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР РИЧЕРЗ" 1.11 млрд руб. 177 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ ТВ" 1.10 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛАЙСА" 1.10 млрд руб. 145 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 1.09 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ГРУПП" 1.09 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ" 1.09 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТДИА МЕДИА ТЕХНИК" 1.08 млрд руб. 173 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМА МАРКЕТИНГ СЕРВИСЕЗ" 1.06 млрд руб. 115 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 1.06 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ СПОРТС МЕДИА" 1.06 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНИМАКС" 1.05 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "БАИНГ ТВ" 1.05 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 1.03 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОГРУПП" 1.03 млрд руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛСТОУН ПРОДАКШН" 1.03 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 1.01 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШУМ МЕДИА" 1.01 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПР-СИТИ/ТВД" 1.00 млрд руб. 271 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом