Конкуренты компании ООО "ДЖИ ЭС ЭМ ЦЕНТР"

Компания «ДЖИ ЭС ЭМ ЦЕНТР» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖИ ЭС ЭМ ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОМИР ПЛЮС" 3.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРИНА" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬ ПРОМ" 3.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАТОН" 3.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДР" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ НАВИГАЦИЯ" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАВЕГА" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАГМА" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГ" 3.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАТЕКС" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОРИОН" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС МАРКЕТ" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАГ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЛЕТ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОИНВЕСТ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОН" 3.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОБЫТ+" 3.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙНМАРКЕТ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНСБЕРИ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЧИТА" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСИНТЕЗ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВОДНИК" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом