Конкуренты компании ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОФОРМ"

Компания «ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОФОРМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (748.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОФОРМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СП ПОЛ-ДАГ" 897.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГВОЗ" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 896.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТ-ПРОФИ" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС ЛЭНД" 895.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОКСВЕЛД ПРИИРТЫШЬЕ" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КЛИНИНГА" 894.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 894.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 894.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМСТРОЙ" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС" 891.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 890.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОД" 890.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕКС ГАРАНТ" 890.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАН" 887.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ-ДОГОДА" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОФОРМ" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 886.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БИРС - С" 884.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОАРМ" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АЛЬЯНС" 883.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТЕХ" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»