старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЦТБ"

Компания «ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ БЕЗОПАСНОСТИ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 584.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (584.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ БЕЗОПАСНОСТИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОГРАФ" 1.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИЛИК" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФТ" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОТНО" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕРМАК" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТОНХИМ" 1.39 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРОМЭНЕРГО" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОАЛЬЯНС" 1.38 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛАНОВЬ" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАНБАС-НН" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТИ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКАНТ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИТА ИНТЕРНЕШНЛ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКУШ" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СЕРВИС" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕН" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИОНИК" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВДО" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛАВ-ВЕНТ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБ ПРОМИС" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГО-ТЕЛЕКОМ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»