Компания ООО "УЛАНОВЬ" зарегистрирована 13 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Отделка тканей и текстильных изделий» и ещё 43.
Компания ООО "УЛАНОВЬ" зарегистрирована 13 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Отделка тканей и текстильных изделий» и ещё 43.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УЛАНОВЪ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.