старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОПТИМА-СИБИРЬ"

Компания «ОПТИМА-СИБИРЬ» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (151.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА-СИБИРЬ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САТЕЛЛИТ" 181.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛТИНГ ТЕХНОЛОДЖИ" 181.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 181.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИМПЭКС" 181.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 181.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДА" 181.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДА" 181.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ЦВЕТА" 181.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АЛЬЯНС" 181.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 181.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТГ" 180.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 180.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИНВЕСТ" 180.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СПЕЦГАРАНТ" 180.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКОМ" 180.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО ТД "ЧИЗ" 180.56 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЁЛЕР-ПОВОЛЖЬЕ" 180.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАЙС" 180.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖОЗЕФИНА" 180.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ" 180.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКОМ" 180.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВМАГ" 180.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАУНА" 179.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ТРЕЙД" 179.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МИР-Т" 179.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»