Конкуренты компании ООО "БЕЛООСТРОВ-МОЛОЧНАЯ КУХНЯ"

Компания «БЕЛООСТРОВ-МОЛОЧНАЯ КУХНЯ» занимает 0.0000% рынка «Производство молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕЛООСТРОВ-МОЛОЧНАЯ КУХНЯ» по рынку «Производство молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "СОЛТОНСКИЙ МСЗ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНЫЙ КРАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМОЛОКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРЫ КУБАНИ +" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПИТАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГИНСКОЕ МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЙ ВЫБОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕО-МИЛК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА ФЕНИКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКИЙ МОЛОЧНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИКАТЕСЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ Н" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ ЛИНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПМЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЛОВСКОЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКОЕ ПОДВОРЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК"РАДНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВСКИЙ МОЛОКОЗАВОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКР-НЕВСКИЙ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖУКОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД № 1" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОЖКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом