Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛ-С"

Компания «УРАЛ-С» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих пищевых продуктов».
Общий объем рынка составляет 1.51 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.51 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ-С» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЧТА" 0.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛКАЛОЖКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСЕЛЬХОЗСНАБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОРЕХОВАЯ ФАБРИКА" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕКПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ВОСТОКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТ ОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АГРОФУД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУРУМПАК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КОНДИТЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТ-МАСТЕР.РУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОВЕНЬ АНГСТРЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ПРОДУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТОЛЬЯНО" 0.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРЕСТИЖ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом