Конкуренты компании ООО "КАЛЕДОНИЯ"

Компания «КАЛЕДОНИЯ» занимает 0.0144% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 306.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0144% (44.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЛЕДОНИЯ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАС" 53.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК А" 52.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-КОСМЕТИК" 52.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНСОН-РУ" 52.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОТОРГ СЕРВИС" 52.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФП "РУСФАРМ" 52.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДАП" 52.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУАФАНС РУС" 52.08 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю ПИ ДЖИ" 51.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТРАНС" 51.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ" 51.18 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ КОСМЕТИК" 51.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 51.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБЬЮТИ" 51.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГИНВЕСТ" 50.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТСИБ" 50.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРИКА" 50.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 50.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЛОРГА РУ" 50.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 50.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРЕЙД ЧУНЬШАНЬ" 50.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИКАРИ" 49.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПАРЛИЗ ПАРФЮМ" 49.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 49.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА КВАРТА" 49.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом