Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС М"

Компания «ПРОГРЕСС М» занимает 0.0199% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0199% (188.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УК МОСЦВЕТТОРГ" 225.09 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО" 224.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ" 223.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТ" 223.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СГС" 222.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-ПРАЙМ" 222.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 221.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАРКЕТ" 221.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГНИШН МЕДИА ГРУПП" 221.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ЗВЁЗД" 220.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМППЛЮС" 220.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ВЕЙС" 219.83 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МИЛЛЕНИУМ" 219.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРО" 219.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРЭМО" 219.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ МАНДЭЙ" 218.52 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 218.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ АУТДОР" 218.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ВЕРА-ОЛИМП" 218.15 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРОПЛЮС" 217.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТИВ МЕДИА" 217.40 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 217.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 217.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЮ ГРУП" 216.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕА ФАРМА" 216.16 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом