Конкуренты компании ООО "ПРЕМИУМ-ГРУПП"

Компания «ПРЕМИУМ-ГРУПП» занимает 0.1336% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1336% (1.26 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМИУМ-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА АЛЬЯНС" 1.51 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ВЬЮ" 1.51 млрд руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ ТРЕЙДИНГ" 1.49 млрд руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ПРОДЖЕКТ" 1.48 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ПРЕСС" 1.46 млрд руб. 176 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ ЛЕЙН ГРУПП" 1.46 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 1.40 млрд руб. 265 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК БЕГЕМОТ" 1.40 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ СЕРВИС" 1.39 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 1.38 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "НДА" 1.38 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "И-МЕДИА" 1.37 млрд руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА РУС" 1.34 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 1.33 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСАЛ МЕДИА УОРЛДВАЙД" 1.33 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД КОМПАНИ" 1.32 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛАЙСА" 1.29 млрд руб. 145 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПМ - ДИДЖИТАЛ" 1.28 млрд руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОКОНСТА" 1.28 млрд руб. 375 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР РИЧЕРЗ" 1.25 млрд руб. 177 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ АУТДОР" 1.23 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАЙНД" 1.22 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 1.22 млрд руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 1.21 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 1.19 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом