Конкуренты компании ООО "АРТ-МЕДИА"

Компания «АРТ-МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (770.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОВТ-РУС" 924.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" 922.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПС "МОДЕРН" 919.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА+" 919.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАДЕБНЫЙ ДОМ" 919.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ШИП" 918.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СЛИВКИ" 918.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНА" 917.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 914.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАДОСТИ" 909.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АВТОТРЭВЭЛ" 908.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКСИ" 907.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 906.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КРЕДО" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ВАНЯ-ЕГОРЬЕВСК" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕЩЕНИЕ" 897.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАНАС" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ И Я" 896.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСПАН" 896.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР"ТОЧКА РОСЫ" 895.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР" 894.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АСПЕКТ" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТАЯ СТЕНА ПРИНТ" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом